Здесь обсуждаем, какая это классная игра)))
Devil May Cry 3
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22008-09-22 11:30:16
Мне там больше всего Данте и Неван нравятся. Классная пара, особенно когда в ролике, когда Данте ее побеждает
Поделиться32008-10-17 21:13:21
какой ещо Неван???
Поделиться42008-10-17 23:51:10
а та тётька
её даже на сложном уровне замочить легко)
Поделиться52008-10-19 09:45:33
Ага, особенно просто когда Вирджилом играешь. Беовульфом её проще=)
Поделиться62008-10-27 04:57:38
Когда Верджилом играешь - одна порция сфер из катаны - и вся ещё защита летит ко всем мышам. Один из самых лёгких боссов в игре на no damage.
Поделиться72008-10-30 18:13:50
Два брата акробата. 20 мая 2005 года
Вот уже четыре года пошло с момента выхода первой части знаменитой демонической саги Devil May Cry, ставшей бесспорной законодательницей мод в жанре action-slasher и породившей массу последователей и подражателей (LOTR, Demon Stone, Onimusha). Бурно развивающаяся игровая индустрия тем временем шагнула далеко вперед, и угнаться за ней даже таким талантливым разработчикам, как Capcom, было совсем непросто. В 2003 году тому подтверждением стал весьма скромный успех второй части похождений полудемона Данте. Неудачные попытки изменить графический дизайн и модифицировать геймплей были отрицательно встречены поклонниками жанра.
Именно поэтому очередного «пробуждения Данте» (Dante’s Awakening), ставшего приквелом истории потомков Спарды, игровое сообщество ждало с явной настороженностью. Состоявшийся этой весной релиз Devil May Cry 3 сумел оправдать самые смелые ожидания. Графический уровень проекта поднялся на новую высоту, бросая вызов лучшим представителям консольных 3rd person action. Более тяготеющий к первой части ураганный гейплей игры обогатился умной и тщательно продуманной боевой системой «стилей». Мрачный и интригующий, но в то же время не лишенный элементов черного юмора сюжет единогласно был признан лучшим в серии.
Сын легендарного демона Спарды, Данте, сидит за столом своего еще не открывшегося детективного агентства и жадно поедает пиццу. Он молод, силен и непомерно крут, отчего самолюбованием пронизан каждый его жест. Скромный завтрак героя нарушает нежданный посетитель демонической наружности, принесший с собой привет от брата-близнеца Вергилия и два десятка демонов с огромными косами в придачу.
Пока Данте наслаждается тем, что в клочья рвет эти несчастные создания, из самых мрачных глубин преисподней на поверхность земли поднимается гигантское адское сооружение – башня Temen-Ni-Gru. Вокруг нее чайкой парит не менее внушительных размеров зверюга – Левиафан, внешне напоминающий огромного летающего кашалота. А на самой вершине темной башни в нескольких километрах над землей скучающий Вергилий томится в ожидании «горячих братских объятий». Но и это еще не все. На огромном огнедышащем байке к основанию башни подбирается юная и миловидная барышня в коротенькой юбчонке. Вооруженная до зубов красотка безумно поблескивает бесстыжими глазенками и страстно жаждет расправиться со всеми демонами на свете вместе взятыми.
По части геймплея принципиальных изменений в игре не наблюдается. Изначально вооруженный только фамильным мечом и парой пистолетов Данте нещадно рубит налево и направо, не забывая при этом кувыркаться, скакать, как ненормальный, и палить во все стороны, не считая патронов. Аккумулируя все те же красные шары – души поверженных демонов, герой получает возможность получать новые (и «прокачивать» старые) способности, приемы и вооружения. Остаток «орбов» можно потратить на приобретение массы полезных мелочей (лечащих, восстанавливающих, оживляющих и т.д.).
Набор уровней ведется отдельно для каждого из четырех основных и двух секретных стилей. Sword Master – специализация на атакующих действиях мечом. Gunslinger – то же самое, но уже с пистолетами, ружьями и прочими «пушками». Стиль Trickster дает возможность выполнять разнообразные необычайно зрелищные и эффектные трюки. Royal Guard предоставляет специализацию в защитных действиях. Общее количество приемов и «специальных движений» для всех этих стилей переваливает за полсотни. Просто пройдя игру, освоить их все совершенно невозможно, поэтому возможность повторного прохождения уже пройденных миссий «попадается под руку» как нельзя кстати.
Как и две предыдущих части, третий Devil May Cry имеет mission based-структуру. Всего в игре два десятка основных и полтора десятка дополнительных миссий (открываются они по мере прохождения сюжетной линии). За выполнение каждой из них даются бонусные очки, сумма которых определяется величиной рейтинга, полученного за прохождение данной миссии (при подсчете учитывается время прохождения, стиль боя, количество полученных повреждений и т.д.).
История противостояния Данте и его брата-близнеца Вергилия раскрывается в прекрасно поставленных сюжетных роликах, присутствующих как в начале, так и в конце каждой миссии. Все диалоги грамотно простроены и великолепно озвучены. Немногочисленные, но очень яркие персонажи колоритны, сочны и убедительны. Сюжет интригует и держит в напряжении, не давая скучать в промежутках между ураганоподобными сражениями. Словом, все составляющие качественного, высокобюджетного блокбастера в игре присутствуют в самом лучшем виде.
Графические изменения можно охарактеризовать одним словом: больше! Больше полигонов на моделях и в архитектуре уровней. Больше спецэффектов и эффектов освещения. Больше детализованных текстур и сложной анимации. На скорость ураганного action улучшения эти совершенно не повлияли. Игра стабильно выдает свои шестьдесят кадров в секунду и совершенно не думает притормаживать. За пять лет существования PlayStation 2 разработчики наконец научились выжимать из нее все возможное, задействовав все скрытые и явные ресурсы приставки. Именно поэтому вышеперечисленные изменения и смогли появиться.
Вероятно, я никого не удивлю, сказав в заключении, что Devil May Cry 3 — это великолепнейший «слэшер», наилучшим образом продолжающий славные традиции своих знаменитых предшественников. В игре есть все, что необходимо настоящему хиту. Ни одна его составляющая не опускается ниже планки в девять баллов. Ничто в нем не смущает, не раздражает и не разочаровывает. Поклонникам-фанатам серии и жанра – must have, однозначно.
Статья норм. Но ты сама поняла что написано или копировать умеемс только?
Поделиться82008-10-30 18:16:46
Aleksa
Статья хорошая, но копировать все умеют.
Поделиться92008-10-30 23:02:03
Читала, давно.
И вообще, я не пишу статьи.
Причем это? Тебе 3я часть нравится меньше 4ой,так нафига копировать хорошие статьи?
Поделиться102008-10-31 08:11:32
Статью не читал, но осуждаю.
Отредактировано Annomander (2008-10-31 08:13:32)
Поделиться112008-10-31 09:54:56
Чудо мое дорогое, с чего ты взял? Мне 4-ая сейчас нейтральна.
О, так уже нейтральна? Что ж ты так?
Поделиться122008-10-31 15:39:10
Третья часть безусловно задротнее четвертой. Но в плане адовости вытворений на экране она четвертой уступает. Ограничения стилей нет, свобода творчества безгранична.
Поделиться132008-10-31 16:04:03
Третья часть безусловно задротнее четвертой. Но в плане адовости вытворений на экране она четвертой уступает. Ограничения стилей нет, свобода творчества безгранична.
Безгранична даааааа. Девил триггер урезали, оружий у Данте стало в 2 раза меньше, два стиля убрали, остальные кастрировали. У Неро вообще два оружия и много однообразных приёмов руки.
Поделиться142008-10-31 17:00:11
Чем урезали дт?
Квиксильвер и Допельгангер не особо чем и полезны.
Кастрировали только трикстер.
По меньше рукой махай. Меч у тебя никто не отнимал.
Поделиться152008-10-31 17:02:25
Чем урезали дт?
Скорость бега и девилбёрст.
Квиксильвер и Допельгангер не особо чем и полезны.
Смотри игры профи для ДМК3 - убедись в своей неправоте. Если руки крипвые - это не значит, что стили такие.
Кастрировали только трикстер.
И всё же факт есть.
По меньше рукой махай. Меч у тебя никто не отнимал.
Один меч и достаточно хилый пест - одуренное разнооразие оружия главгероя серии.
Поделиться162008-10-31 17:08:04
Если руки крипвые - это не значит, что стили такие.
Тоже самое с твоей игрой за Неро.
Поделиться172008-10-31 17:11:41
Тоже самое с твоей игрой за Неро.
1. Я в 4 часть играл для полного познания сюжета( то есть прошёл раза 2-3, и то не у себя) - так что, может, за него и не профи. Но я говорю не про сложность игры за него ,а про однообразие персонажа. Даже Верга в ДМК3, которого делали за полгода в ускоренном виде для порта на комп, сделали только каплю хуже ИМХО.
Поделиться182008-10-31 17:14:16
Скорость бега и девилбёрст.
Зачем скорость бега если есть бесконечный дэш и ускорение по умолчанию?
_________________________
Один меч и достаточно хилый пест - одуренное разнооразие оружия главгероя серии.
Зато чардж шот третьего левела со врзрывом который подбрасывает врагов и дает возможность для продолжения цепи, а если не умеешь делать его во время боя то:
Если руки крипвые
итд
Поделиться192008-10-31 17:15:42
Кстати еще не стоит забывать про эксид.
Поделиться202008-10-31 17:17:15
Зачем скорость бега если есть бесконечный дэш и ускорение по умолчанию?
Опять же, берём ДМК3. Многие использовали ДТ для усорения MS. И не зря.
Зато чардж шот третьего левела со врзрывом который подбрасывает врагов и дает возможность для продолжения цепи, а если не умеешь делать его во время боя то:
Подрасывать во время боя - спираль при правильном использовании даёт возможность практически любим ударом подкинуть. Калина Энн - раскидать всех, с земли не поднимет монстра токо нуб. Артемис - вообще в воздухе держит. Дроб - см. Спираль. Токо 2 песта не помогут особо.
Поделиться212008-10-31 17:22:18
Да, тока выглядит это все не так эффектно и ядерно. Дрочерски, но некрасиво.
Поделиться222008-10-31 17:24:33
Да, тока выглядит это все не так эффектно и ядерно. Дрочерски, но некрасиво.
Вот и я про то же. ИМХО: пятую часть купят для красивой графики, и криворукие нубы заполнят серию как мухи. Главное в игре - гэймплэй, если он страдает - его нельзя заменить хорошей графикой. Одно оружие дальнего боя - ну я раз пройду, два - надоест. А за Данте в ДМК3 и даже в 4 - какие комбинации просто дальнего боя можно делать. Просто сравни.
Отредактировано DaNNte (2008-10-31 17:33:19)
Поделиться232008-10-31 19:02:10
Ой да щито вы говорите.... Вобще-то, я давно научился обстрагироваться от типичных укозовских перлов, сохраняя себе и окружающим нервные клетки. Но впрочем, почему бы не вспомнить молодость.
Дело в том что в ДМЦ4 отменили кенселы анимации большинства ударов и оружие ближнего боя потеряло свою самодостаточность, что привело к общему "задубению" боев в целом. Да у нас есть возможность переключать стили, однако свободно пользоваться приемами линкуя их по своему желанию у нас уже нет. Неположенно разработчкиками, во избежании тех ужасов, которые творили игроки пользуюсь атменами анимации в дмц3. Так же поскольку мы носим весь арсенал с собой, т омногие приемы вобще остаются не у дел, ибо есть более достойные и удобные аналоги на других видах оружия. А вобще Данте стал жутко тормозной и неудобный.
Насчет "бесполезности" квиксильвера отлично просвещает пара боссов из ДМЦ3 на ДМД уровне сложности. Девил бурст уехал лесом скорее всего из за своей читерности, но это не помешало разарабам в очередной раз прилюдно обосраться, допустив баг с дисторснутыми атаками, что серьезно похерило игровой процесс.
Вечного спринта в 4 части нет, просто находясь в режиме ДТ герой переходит в спринт значительно раньше чем в обычной. В 3 части каждая демоническая форма обладала свой оригинальной формой (с дизайном за авторством одного из 3х единственных нормальных художников страны мультипликационной порнографии и арбузного сока) и характеристиками.
В 4 части кастрации подверглись в той или иной мере все стили, кроме пожалуй Свордмастера. Просто для того чтобы это увидеть нужно обладать достаточно высоким уровнем игры.
Про Неро ничего пистаь не буду,- надоело. Про его имбовые чарджет шоты и ЕХ-удары. Но неудачным персонажем с точки зрения бойцовских качеств я не считаю, а даже наоборот. А вот с точки зрения сюжета решайте сами. Для меня сюжета в серии ДМЦ не существует.
Отредактировано Annomander (2008-10-31 19:04:21)
Поделиться242008-11-02 16:12:49
да 3 часть я её всю прошол до конца вобщем просто
и кстати неван такой слабой я бы не назвал она меня на "данте должен умереть" разом выносила
P.S. ща напишу как легко игру
Поделиться252008-11-02 16:19:54
Как пройти за 2 недели.
Сначала проходим за Данте игру на уровне сложности "легко"
Ту-ту открылся Верджил.Проходим за него все уровни сложности. (Легко, Норма, Сложно, Очень сложно, Данте должен умереть, и Рай или ад)
потом проходим за Данте игру на Рай или ад. долбим деньги за последнего Верджила.Потом покупаем ВСЁ.
Ну а потом думаю будет легко пройти игру со святыми водами, жизнями и т.д.
Поделиться262008-11-02 16:36:38
Pozitron, ламера кусок ИМХО, и чё, это как раз что тупо - проходить уровень с такими итемами. Играть так скучно. Ты во все игры поди с читами играешь - чтобы легче было? Ты ХОРОШО играть научись сначала.
Поделиться272008-11-02 16:41:50
Pozitron откель ты молодец сбежал?
Поделиться282008-12-23 20:43:01
Pozitron, ламера кусок ИМХО, и чё, это как раз что тупо - проходить уровень с такими итемами. Играть так скучно. Ты во все игры поди с читами играешь - чтобы легче было? Ты ХОРОШО играть научись сначала.
DaNNte
Я с тобой совершенно согласен, такую игру проходить с кодами... да и вобщем то и в другие игры играть с кодами неинтересно.
Всю игру пройти я несмог пройти...сломался комп, поставили заново винду и все, сейвок неосталось (жесткий форматнули). А так игрушка норм в виде сюжета и арта, правда управление без джостика первое время ужастно неудобно...так же графически игра перешла на компьютер без изменений, немного увеличили размер текстур и все...После нового года возможно установлю и пройду.
Поделиться292009-01-15 17:35:39
Devil May Cry3 ИМХО лучшая часть в серии, потому что там самый крутой Данте! Не то что в четвертой! Там правда Неро уделили больше внимания. Но это уже другой разговор...
И вот что плохо: у Данте я набираю ЫЫЫ в два счета, а за верджиля долго даже одну S-ку набрать. Мало у него приемов. Или может мне просто потренироваться надо... Хе)
Поделиться302009-03-14 12:31:20
Devil May Cry3 ИМХО лучшая часть в серии
О Йес! В четвертой Данте как будто вечно под мухой. А в 3-й всё окей - и Данте и Верго и сюжет и схватки. Толька хотелось бы, чтобы сюжетец где игра за Верго продумали, ан нет, просто дополнительные уровни, упс