Devil May Cry

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devil May Cry » DmC » Последние новости о DmC


Последние новости о DmC

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

DmC

Доступные платформы и даты выхода:
Дата выхода DmC (Devil May Cry 5) на PlayStation 3: 2012 г.
Дата выхода DmC (Devil May Cry 5) на Xbox 360: 2012 г.     
     

http://s017.radikal.ru/i408/1111/bb/1f49d1baea4c.jpg   

Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom

Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.

Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.

Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых...

Таким был первый анонс игры, который поверг в шок практически всех поклонников знаменитой серии экшенов.

http://s017.radikal.ru/i400/1111/d2/3af55db59a9a.jpg

Capcom наконец-то расставила все точки над i и прояснила ситуацию со странными биографическими метаморфозами Данте в DmC (PS3, Xbox 360). Можете отложить сердечные препараты в сторону, так как расхожие шутки про Дино (Dino – аббревиатура от Dante In Name Only) обернулись правдой. Перерожденный Данте не является «омолодившимся» владельцем агентсва Devil May Cry из предыдущих игр.

В недавнем интервью журналу Dengeki PlayStation продюсер Мотохидэ Эсиро сообщил, что действие новой игры происходит в параллельном мире, наделенном своей уникальной предысторией. Отсюда, в общем-то, и вытекают все изменения в сценарной части, внесенные с подачи британцев из Ninja Theory, – та же внешность, двойственная природа главного героя, ставшего на одну половину демоном, а на другую ангелом, «оживающее» и стремительно меняющееся окружение да дьявольские армии, которые пытаются утащить Данте в Лимб, место пребывания не попавших в рай душ.

Старый же Данте все еще существует, просто в другом мире, не пересекающемся с тем, который выступит в качестве сцены для театрального представления в DmC. Прозорливое решение со стороны Capcom, так как если новинка не придется по душе игрокам – всегда можно вытащить из корпоративной могилки седовласого красавца и состряпать максимально приближенное к канонам серии продолжение.

Что касается игровых механизмов, то тут Эсиро-сан ничего откровенно нового не сказал. Боевая система DmC, как и сообщалось ранее, строится вокруг двух форм Ребеллиона – ангельской и демонической. Ангельская, представленная в виде косы, позволит Данте быстрее передвигаться и обрушивать огромное число ударов, выстраивая длинные комбо-цепочки, демоническая в виде топора – наносить врагам огромное количество урона с помощью размашистых, тяжеловесных ударов. Есть и третья форма – «базовая», с помощью нее можно притягивать к себе врагов. Фактически все это станет своеобразной заменой «стилям».

Переключаться между формами меча дозволяется в любой момент, своевременное использование каждой из них будет заметно помогать в очищении локаций от дьявольских отпрысков. К слову, фишка Devil Trigger перекочует в DmC, но в измененном виде – теперь активация DT будет окрашивать волосы главного героя в истинно белый цвет и замедлять плавное течение времени, позволяя легко разделываться с врагами.

Одним словом – «перезапуск». Полный. Ничего другого, кроме варварских правок и насильственных изменений, ждать не приходится. Искренне надеемся, что до релиза NT хотя бы успеет подтянуть боевку, разобраться с параметрами хитбоксов и уменьшить число «кинематографичных» ракурсов, замеченных во время демонстрации игры. В противном случае нас ждет правопреемник DMC2.

0

2

Статья по ДмС из СИ

стр. 1
стр. 2
стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6

0

3

Ninja Theory, разработчики DmC, для создания кат-сцен обратились к студии Джеймса Кемерона, чьи новаторские технологии нового поколения уже поразили мир в фильме «Аватар».

«Невероятное ощущение, когда работаешь в том же месте, где снимали Аватар, работаешь с той же командой», - говорит Доминик Мэттьюс из Ninja Theory.
«В таких проектах доводится работать с людьми, которые действительно знают свое дело».

Сотрудники Ninja Theory рассказали, что успели разработать собственную технологию анимации игровых персонажей и роликов для своих игр за счет захвата движений реальных дублеров.

«Нам очень повезло создать собственную технологию анимации, которая позволяет нам отслеживать движения и переносить их на наши модели. Мы проработали над ней несколько лет и она получилась уникальной, поэтому в этом смысле мы не зависим от рынка», - объяснил Мэттьюс.
«Мы работаем, чтобы убедиться в качестве готовящегося представления. Дело даже не в реализме, но в правдоподобности. Настоящие актеры – настоящие люди – они жестикулируют во время разговора. Мы записываем их движения. У нас есть только 60 маркеров для анимации лиц – глаза, брови, рот, нос, губы и так далее».

0

4

Count D написал(а):

обратились к студии Джеймса Кемерона

Ну всё, попса.

Count D написал(а):

Мы проработали над ней несколько лет и она получилась уникальной, поэтому в этом смысле мы не зависим от рынка

Пф. Лучше бы взяли за деньги и сразу. МоКапом на данный момент любой уважающий себя разработчик пользуется.

Count D написал(а):

У нас есть только 60 маркеров для анимации лиц – глаза, брови, рот, нос, губы и так далее».

Интересно, а сколько костей им понадобится для анимации торса, а главное - для чего? Жир эффектно и правдоподобно трясти?)

0

5

Vanik написал(а):

Ну всё, попса.

А ты будто ожидал гитарные рифы?)
Все это, отнюдь, не рок-н-ролл.
Пиар. Просто пиар.

0

6

Компания Capcom предоставила на прошлой неделе свой финансовый отчет, а также обнадежила инвесторов планами на грядущие реализы ключевых проектов, таких как...Resident Evil 6. И полное отсутствие упоминаний о перезапуске серии Devil May Cry.
Слухи о готовности проекта меньше, чем наполовину в свете молчания Capcom обретают подтверждение.
Обещанного, как говорится, три года ждут.

0

7

Разработчики, так долго уверявшие нас, что перезапуск никак не связан с оригинальной серией, решили таки уточнить некоторые подробности биографии нового героя игры.

На сайте Capcom Unity они выложили информацию, согласно которой полудемон Данте не уважает ни законы, ни общество по причине того, что не является человеком, но также и не испытывает особой радости от демонической части в себе. Выросший в приютах, приемных семьях и исправительных учреждениях, он ненавидит какую бы то ни было власть, занимая сторону униженного сословия  или таких же изгоев, как и он сам.
Это отличает его от оригинального Данте, но то, что касается его оружия, напрямую указывает на их взаимосвязь.

Дело в том, что меч новому герою достался также от отца под именем Спарда для защиты от демонов, которые объявили охоту на молодого человека. Парные пистолеты, названные как Ebony и Ivory, вообще непонятно откуда у того взялись, но, как и меч, они были, якобы, созданы много лет назад для избавления от исчадий Ада мира людей.
http://s57.radikal.ru/i156/1203/d2/e470ab44acfb.jpg

0

8

DmC опоздает на несколько месяцев. Игра, которая должна была выйти в этом году, появится теперь 15 января. Попутно издатель сообщил о разработке РС-версии, релиз которой состоится позже, чем на консолях.

Ещё Capcom подтвердила, что кинокомпания Screen Gems начала работы над фильмом по мотивам Devil May Cry от Ninja Theory.

0

9

Издательство Capcom в последние годы приобрело угрожающую тенденцию к провалам своих довольно значимых проектов: Lost Planet 2, Resident Evil: ORC – эти игры не оправдали возложенных на них надежд. На этот раз под большим вопросом судьба нового Devil May Cry 5. Теперь издатель отдал его в руки западного разработчика - Ninja Theory. Те известны неплохими слэшерами Enslaved: Odyssey to the West и Heavenly Sword. По мнению многих экспертов, эти проекты имели отличную постановку и визуальную составляющую, но не слишком продуманный игровой процесс. Примут ли любители DmC такой поворот событий и обновленного подростка Данте? А пока поклонники негодуют, разработчики потихоньку творят и делятся с нами своими наработками.

Фанаты Devil May Cry всегда очень придирчиво относились к новым проектам любимой серии. Как, впрочем, и любые другие поклонники именитых серий. Поэтому когда был обнародован тот самый «неправильный» образ нового Данте, публика всполошилась не на шутку. И в самом деле, глядя на того то ли наркомана, то ли эмо и еще бог знает кого, становилось понятно, что такой Данте нам не нужен. Причем некоторые особо ярые фанаты даже угрожали создателям вполне реальной расправой за такое надругательство над их любимцем. Так что можно представить себе, какое давление оказывается на студию не только от издателя, но и от игроков. Разработчики подумали и все-таки поменяли образ героя. Так что теперь он хотя бы не напоминает торчка. И на том спасибо

Повествование новой игры DmC развернется в другой вселенной, то есть это не будет продолжением прошлых частей серии. Обновленный Данте теперь менее изысканный и утонченный. Он практически изгой для многих, но не является эмо, как может показаться на первый взгляд. Скорее просто маргинал, которого не устраивают порядки того общества и власти в том числе. Внутренние противоречия будут играть свою роль в сюжете. Демоны уже давно не дают покоя парню, так что он всегда наготове расчехлить свой клинок.

Идея параллельных миров обыгрывается в том, что также существует другое измерение, в котором обитают только демоны, с которыми нам придется сражаться. Уровень будет буквально преображаться на глазах, открывая взору другую сторону темного измерения. Пол вдруг меняется с потолком, откуда-то выезжают платформы, арки, и прямо из дверей лезут мощные демоны.

Сам стиль останется верным традициям серии, сохраняя элементы готики. Цвета яркие и насыщенные, а спецэффекты ублажают душу. Хотя Unreal Engine уже порядком поднадоел, на скриншотах все выглядит более чем приятно. Анимация боевых приемов будет выполнена вручную, так как создатели признались, что с помощью технологии захвата движений создать такие финты почти нереально.

Ninja Theory постоянно подчеркивает в своих показах, что на создании качественной боевой системы у них рука уже набита. Как и раньше, в схватке будет использовано как оружие ближнего боя, так и стрелковое. Комбинации обещают сделать более длинными и зрелищными. Создатели хотят сделать управление более дружелюбным и понятным большинству пользователей. Арсенал заметно расширится, новые оружие и приемы добавят зрелищности. Меч Rebellion будет верным товарищем в пути Данте.

Главная особенность боевой механики – это сочетание ангельских и дьявольских способностей. Теперь это будет реализовано переключением одной кнопкой, что позволит выполнять новые сочетания приемов. Силы Дьявола используют гарпун, помогая в воздушной атаке, а силы Ангела имеют косу и больше помогут при передвижении по уровням. Немалый упор делается именно на воздушные бои, когда необходимо подбрасывать монстров в воздух и удерживать благодаря комбо приемам.

Кроме того, наш герой сможет управлять временем и гравитацией. Представители Capcomстараются контролировать процесс разработки, поэтому особых вольностей от Ninja Theory можно не ждать. В целом, динамика схваток сохранится и дополнится новыми возможностями. К сожалению, в плане сюжета известно очень мало. Наш герой пока только подросток, который терзается внутри демонами. Данте пришлось пройти сложный путь по приютам и приемным семьям. Защитить несправедливо обиженных и побороть демонических существ – это ли та самая желанная цель человека, ставшего изгоем в обществе?

Опять же становится понятно, что Capcom очень хочет привлечь как можно больше западной аудитории, так как похоже, уже перестало рассчитывать на поклонников оригинальных игр. Не получится ли так, что перезагруженная DmC окажется безынтересной и тем, и другим? Хорошая боевая система и качественный сюжет смогут вытянуть игру. Но будет ли это тот самый DmC? Одни лишь вопросы, ответы на которые будут даны только после релиза. Пожелаем же удачи новому Данте. Она ему определенно понадобится.

источник http://consolelife.ru

0

10

Новый персонаж и дата выхода DmC Devil May Cry
http://s48.radikal.ru/i119/1206/7d/832ed75cb332.jpg
Наконец-то создатели проекта DmC Devil May Cry определились с датой релиза. Но только для того, чтобы сказать, что и этот проект переносится на следующий год. Правда, на самое его начало – на 15 января.

Кроме этого, был представлен новый персонаж – девушка по имени Кэт (Kat). Она медиум, и также способна заглядывать в Лимбо, реальность демонов. Однако взаимодействовать с ее объектами, подобно Данте, она не в состоянии. В настоящем мире она очень наивна и замкнута, но в Лимбо вся внутренняя неуверенность исчезает без следа. Кэт будет своего рода навигатором, помогающим Данте в его путешествии по миру демонов.

DmC Devil May Cry выйдет на PC
http://s017.radikal.ru/i436/1206/92/4e5eee412a47.jpg
Вот так неожиданность! В дополнение к анонсу даты выхода проекта DmC Devil May Cry компания Capcom заявила еще и о том, что эта игра выйдет на РС. Да, этот проект, о котором с такой уверенностью говорили как о консольном эксклюзиве, доберется и до персоналок. Случится это, правда, не 15 января, а «позже, в 2013 году», как сообщил издатель.

Что ж, Capcom долго мялась, но все же вновь подтвердила свою репутацию любителей РС-портов. Теперь осталось дождаться только сообщения о том, что на эту платформу перенесут еще и Dragon`s Dogma, и будет полный комплект.

E3 DMC Trailer
http://s019.radikal.ru/i607/1206/2d/353ea5186f5a.jpg

Capcom и Ninja Theory представили новый трейлер к перезагрузке Devil May Cry, а также поделились новой информацией на шоу Е3. Mолодой заносчивый Данте в поисках приключений наткнется на таинственную организацию под названием Порядок.

«Орден – небольшая группа борцов за свободу, ведомая таинственным лидером. У организации всего одна цель – положить конец оккупации демонов человеческого мира. Люди не замечают существования демонов, но Орден работает, как последняя линия обороны против всемогущих монстров

Ордден ведет войну с демонами и их приспешниками не только с помощью силы, но также с помощью политики и пропаганды. У организации глубокие познания о сообщении демонов, их бизнесе и будущих планах на человечество. Порядку не хватает всего лишь одного рекрута, Данте».

Источник http://gamebomb.ru

Впечатления от нового DMC. Репортаж из Гамбурга.
http://s018.radikal.ru/i520/1206/8b/ad493cf4a63b.jpg

0

11

Музончик из Е3 трейлера ДмС
http://www.youtube.com/watch?v=uwHbxwx8iy8
Чоткий, ровный.

Отредактировано Vergil (2012-06-23 17:27:52)

0

12

Встретил брата - быть беде. (с)

+2

13

Какой то Верг не мрачный(

Отредактировано Vergil (2012-08-15 19:57:44)

0

14

Меня все больше и больше интересует эта игра.
Но Верг с прической Леона и на фоне сурового Данте выглядит этаким пай-мальчиком. А где же "Сила. Мне нужна сила!"?

0

15

Они в этом трейлере оба выглядят как пай мальчики, так что будем надеяться, что Верг еще себя покажет.

0

16

Вот после просмотра сложилось странное чувство, что как Главный Герой этот новый Вергилий выглядел бы лучше, но увы, у пай-мальчиков работа такая - быть второстепенными персонажами. Вдобавок ему приштамповали коронную фразу всех союзников ГГ - "Ты выбрал спасение девушки вместо спасения мира?"
А пока что история (впрочем и как обычно) ничего прям совсем классного (на первый взгляд конечно) из себя не представляет. Надеюсь на стандартную для DMC отличную подачу, и радующую глаз боевую систему.

0

17

С каждой новой информацией становится интересней.

0

18

http://images5.fanpop.com/image/photos/31800000/Vergil-DMC5-devil-may-cry-5-31820612-900-1092.jpg

0

19

Порядок...Теперь ему нужен Порядок!

0

20

http://i037.radikal.ru/1209/a7/450efcd76b17.jpg
«Я даже тизерить не стану. Мы не собираемся делать кооператив по чисто сюжетным причинам, поскольку мы хотели рассказать историю Данте, а необходимость учитывать присутствие другого персонажа в этом приключении могла негативно сказаться на сюжете», - заявил продюсер американского филиала Capcom Алекс Джонс (Alex Jones). «DmC это игра такого типа, где вы хотите сами разбираться с толпами врагов для повышения ранга. А если вы будете драться с персонажем, с которым вам, теоретически, нужно сотрудничать, то пришлось бы для этого смещать систему приоритетов». «Если на каком-то этапе в будущем мы сможем решить эту проблему, тогда может быть; но в этот раз вы будете играть за Данте в одиночестве». Один из основателей Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) тоже не остался в стороне от обсуждения: «Не делали мы таких вещей! Кооператив никогда не планировался в прошлом, настоящем или будущем. Уж извините!» Источник: MGnews
http://s016.radikal.ru/i337/1209/01/2a6b6e7df232.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1209/a4/7e30ad0ec233.jpg

0

21

Коператив в дмс был бы полнейшим издевательством над человечеством. Тот кто задал вопрос разрабам про коператив либо тонкий тролль, либо дебил.
Хотя стоит отметить что в дедспейс таки ввели коператив, да и в резидент ивил тоже....

0

22

Вопрос про кооператив был вполне нормальным и ожидаемым.
В DMC  его с роду не было, кроме куска в 3 части. А тут увидел род людской анонс с братцем-кроликом, вот и захотелось узнать страждущим. Тем более, сейчас в игры, в которых кооператив не был предусмотрен, прикрепляют его либо ради галочки, либо отдав дань моде.
Вы сами привели два примера.

0

23



В игре появилось новое оружие - Eyrx. По моему мнению, это аналогия Беовульфа/Гильгамеша.

0

24

Vergil в шляпке... умилилась, прослезилась.
Пара зверушек, уж как-то сильно, на зверье из Diablo походит.

0

25

Patrizia Lowell
да там многие похожи из разных игр, но мне больше пантеры напоминают собак из принц персии2

0

26

DARK_LADY

Про Принца, ничего сказать не могу, т.к. знакома только с его кинематографической стороной. Но охотно поверю вам на слово.

0

27

Makuhari Messe / Chiba (Япония) Capcom  "Tokyo Game Show 2012"

0

28

Воу, теперь я хочу поиграть в эту игру, жалко только что она выйдет не скоро(((

0

29

Какая няшная японочка :3

0

30

Vergil
И голос у неё красивый)))

0


Вы здесь » Devil May Cry » DmC » Последние новости о DmC