Поиграл седня в демку на игромире. Игра окей, впринципе все тот же дмс, и все бы норм, да вот только лично у меня лютое негодование вызывает отсутствие прицеливания. Причем ничем не обоснованного. Дело привычки конечно, но мне всеравно не понятно зачем было убирать таргет лок.
Ну тоесть смарите, раньше было так:
R1 таргет лок
L1 девил тригер
R2 смена оружия
L2 тож смена
таргет лок+прыжок+всторону=додж
Сейчас:
R1 додж (куда направите туда и покатитесь)
L1 точно такой же (!) додж
R2 темная магия (зажимаем и раскладка всех ударных копок меняется на альтернативную, тоесть вместо меча бьем топором например, а вместо выстрела притягиваем врага как рука Неро)
L2 светлая магия (лупим косой и вместо выстрела притягиваемся к врагу)
R3+L3=девил триггер
Чередуя меч и всякие дарколайт сайды просторов для творчества само собой открывается дофигищща, вот только вопрос: нафига было убирать прицел и вместо него назначать додж когда отдельная кнопка для него уже есть? Зачем? В чем прикол? Отсюдаж вылазят лютые неудобства, надо поправлять камеру на нужный ракурс, ибо она не фиксирована как в гадаварчике, и свою позицию относительно толпы врагов нельзя терь скорректировать смещением по дуге. Изза такой кастрации играется както совсем не по девилмэйкраевски, несмотря даже на то, что мувсет меча изменен не был. Оспади даж в дарксайдерсах был таргет лок. Не ну я конечно понимаю, что былоб несовсем удобно жать таргет лок на R1 и держать зажатой темную магию на R2, но можнож было кинуть лок на на нижние шифты, а магию сбросить на верхние, и былоб чотко и ровно, во втором дарксайдерсе так вполне себе норм игралось.